Банкам рекомендуют усилить работу по защите клиентов от мошенников
ЦБ РФ посоветовал банкам активнее предупреждать клиентов о том, что нельзя передавать посторонним персональные данные, информацию о банковских картах, пароли из СМС, секретные слова и т.д.
При этом рекомендовано достичь максимального охвата информирования (не менее 80% клиентов-физлиц). Особое внимание важно уделять доступности данных для инвалидов.
Кроме того, регулятор среди прочего рекомендует размещать сведения:
— в мобильном приложении банка (на заставках и при подтверждении операций по счету);
— на экранах банкоматов (на самых приоритетных заставках с повторением после каждой другой заставки и при подтверждении операций по счету);
— на сайте банка (в том числе в разделе о борьбе с мошенничеством, о котором рекомендуют постоянно напоминать на главной странице);
— в офисах банка (на витринах, у входа, около банкоматов, в местах обслуживания и пр.);
— в рекламе и соцсетях.
Советуют также хотя бы 1 раз в квартал уведомлять по СМС минимум 80% всех клиентов о борьбе с мошенничеством.
Эти меры помогут сократить количество операций без согласия клиентов.
ЦБ РФ посоветовал банкам активнее предупреждать клиентов о том, что нельзя передавать посторонним персональные данные, информацию о банковских картах, пароли из СМС, секретные слова и т.д.
При этом рекомендовано достичь максимального охвата информирования (не менее 80% клиентов-физлиц). Особое внимание важно уделять доступности данных для инвалидов.
Кроме того, регулятор среди прочего рекомендует размещать сведения:
— в мобильном приложении банка (на заставках и при подтверждении операций по счету);
— на экранах банкоматов (на самых приоритетных заставках с повторением после каждой другой заставки и при подтверждении операций по счету);
— на сайте банка (в том числе в разделе о борьбе с мошенничеством, о котором рекомендуют постоянно напоминать на главной странице);
— в офисах банка (на витринах, у входа, около банкоматов, в местах обслуживания и пр.);
— в рекламе и соцсетях.
Советуют также хотя бы 1 раз в квартал уведомлять по СМС минимум 80% всех клиентов о борьбе с мошенничеством.
Эти меры помогут сократить количество операций без согласия клиентов.