Любимые вопросы работодателей об индексации
Индексация зарплаты — мероприятие обязательное. Поэтому каждый работодатель хочет знать, как ее правильно оформить, в каком объеме и в какие сроки проводить и обязательно ли распространять на всех работников. Отвечаем на часто задаваемые вопросы читателей.
Читать материал полностью

Тонкости установления ненормированного рабочего дня
Ненормированный рабочий день — довольно популярный в настоящее время режим работы. Работодатели любят его устанавливать для сотрудников, трудящихся по большей части в режиме пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, и порой без всякой на то необходимости — только для того, чтобы закрыть вопрос с бесконечными переработками. Давайте разбираться: когда заканчивается рабочий день при режиме ненормированности? Все ли работники могут трудиться в таких условиях? Возможно ли включение в трудовой договор с дистанционным работником условия о ненормированном рабочем дне? Как установить ненормированный рабочий день в компании и можно ли это сделать для всех работников? Как работники отдыхают в условиях ненормированного рабочего дня и как учитывается их рабочее время? В чем отличие ненормированного рабочего дня от сверхурочной работы? Отвечаем на эти и связанные с ними вопросы.
Читать материал полностью

Поговорим о переговорах
«Умение общаться с людьми — такой же покупаемый за деньги товар, как сахар и кофе. И я готов за это умение платить больше, чем за какой-либо другой товар в этом мире», — так говорил Джон Рокфеллер. Разберем основные моменты, на которые стоит обратить внимание, готовясь к переговорам.
Читать материал полностью

Слухами клиентская база полнится, или Как работает «сарафанное радио»
Такое радио работало задолго до изобретения настоящего радио Поповым. Востребованным оно стало в середине XIX века, очень востребованным — в начале XXI. Мы называем его «сарафанным». По сути, это инструмент распространения слухов: либо на благо распространителю, либо в ущерб его конкуренту. Оставим нечестные способы маркетинговой борьбы «черным» пиарщикам. Нас интересует только польза. Как ее извлечь из работы «сарафанного радио» — пригласить новых клиентов, повысить репутацию, сделать учреждение или отдельную персону узнаваемыми (список можно продолжить)? На этот счет есть ряд рекомендаций.
Читать материал полностью