Суд решил, что отзыв не порочит деловую репутацию, так как в нем нет точного наименования клиники
Пациент оставил негативный отзыв о медорганизации в соцсети. Клиника написала администратору группы претензию, в которой потребовала опровергнуть порочащие сведения. Тот разместил в группе сообщение о спорном характере отзыва. Клиника подала иск, но не смогла доказать, что автор отзыва написал о ней. Суды указали:

  • в публикации нет точного наименования и адреса организации, поэтому нельзя утверждать, что речь идет именно об этой клинике;
  • информацию в группе может разместить любой пользователь независимо от адреса его проживания, а в регионе, где находится клиника, много медорганизаций, в наименовании которых есть те же слова, что и в названии, которое упомянул автор отзыва;
  • клиника не доказала, что пользователи соцсети отнесли отзыв именно к ее работе.
    Читать материал полностью